Мастер-класс прошёл в рамках Года педагога и наставника-2023 при партнерской поддержке Точки кипения города Краснодар. В рамках встречи Ксения Стрельцова рассказала, как выстраивать коммуникации, завоевать доверие аудитории и создать устойчивую репутацию в некоммерческом секторе.
Прежде чем выходить в интернет-пространство, так сказать «идти в народ», вы должны понимать чётко свою миссию и свою цель. Если мы говорим на примере Союза казачьей молодёжи, то главная цель движения — объединить молодое поколение вокруг идеи казачества, любви к православной культуре, уважения к традициям своего народа, края, и заботе о своём Отечестве.
Участниками встречи стали ребятами из военно-патриотического клуба «Святогорец» вместе с руководителем ВПК «Святогорец» Алексеем Моисеевым, лидеры муниципальных отделений Союза города Сочи Александр Захаров и Адлерского района Максим Горянский.
В настоящее время ощущается дефицит учебной литературы по курсу «Коммуникационный менеджмент», поэтому полученные участниками знания помогут быстрее адаптироваться в современных условиях сегодняшних реалий. Полученные знания были полезными, будем использовать их в своей деятельности военно-патриотического клуба «Святогорец», — поделился мнением Алексей Моисеев.
Говоря о мероприятии, руководитель Сочинского отделения Союза Александр Захаров отметил, что полезной была информация об аспектах социального партнерства.
У нас мало проводится спортивных мероприятий, да и вообще взаимоотношение с спортом хромает. Сделал вывод, что нужно расширять взаимодействие для укрепления имиджа отделения. Также то, что нужно привлекать к сотрудничеству медиа волонтеров из числа студентов, которые помогут вести паблики в соцсетях, освещать мероприятия. Эмоции от мастер-класса исключительно положительные. Благодарны, что Ксения Александровна приехала к нам и поделилась, так скажем, актуальными лайфхаками медиа продвижения, — поблагодарил спикера лидер сочинской казачьей молодёжи.
В завершении встречи организаторы мастер-класса вручили ребятам значки Союза казачьей молодёжи. Пресс-секретарь краевого штаба подарила самому юному казаку майку с логотипом казачьей молодёжной организации. Также все участники, кто прошёл регистрацию на мастер-класс онлайн на партнерской платформе LinkedIn, получили именные сертификаты на электронную почту.
Ксения Стрельцова
Фото Ксения Новохацкая, Лев Стрельцов
Источник СКМК: https://t.me/molodezhkubani