В рамках войскового проекта «Мобильный мультимедийный музей кубанского казачества», победившего в конкурсах Фонда президентских грантов, атаман Черноморского казачьего округа Савотин передал 10 пар очков виртуальной реальности в Новороссийский казачий кадетский корпус для использования в учебно-воспитательных целях.
При помощи очков виртуальной реальности кадеты смогли, не покидая стен родного учебного заведения, побывать в центре важнейших и традиционных событий кубанского казачества. В частности, посетили поминовения кубанских казаков, побывали в выставочном зале «Регалии кубанского казачества».
Ребята посмотрели короткие ролики о памятниках Краснодара, об истории заселения края с высадкой казаков на Таманский полуостров. Прослушали увлекательные видеорассказы об основах духовности казаков, о роли личности атаманов в истории казачества Кубани. Кроме того, кадеты смогли потренироваться во владении казачьей шашкой.
После просмотра виртуальной реальности кадеты наперебой делились восторженными впечатлениями от возможностей виртуального погружения в реальность:
- Можно отрепетировать выступление перед виртуальной аудиторией и перестать бояться внимания посторонних людей.
- Можно заниматься спортом, развивали спортивные навыки рукопашного боя с применением оружия.
- Такие технологии могут применяться для обучения разным профессиям. Например, пилот самолета, машинист поезда, диспетчер, водитель.
- Виртуальная реальность нужна для подрастающего поколения! Это интересно, увлекательно и полезно!
— Новороссийский казачий кадетский корпус является ресурсным центром казачьего образования, — отметил атаман Сергей Савотин. – Поэтому в нашем Черноморском округе знакомство с новыми технологиями мы начинаем с кадет, а продолжим в казачьих школах и классах казачьей направленности. Ведь одно из основных направлений работы казаков – это патриотическое и духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения.
Проект направлен на развитие инфраструктурных, творческих, образовательных, воспитательных инициатив и идей, способствующих повышению уровня вовлеченности детей, подростков, молодежи и всех жителей Кубани в изучение истории казачества и нашего края в целом. А также приобщению к казачьей культуре.
Благодаря использованию новых креативных индустрий-технологий виртуальной реальности и игрофикации повышается не только общий уровень информированности, но и интерес подрастающего поколения к историко-культурному наследию предков.
Пресс-служба Черноморского казачьего округа
Источник СКМК: https://t.me/molodezhkubani