Казаки Ловлинского хуторского казачьего общества (Тбилисское РКО Кавказского казачьего отдела) во главе с атаманом Алексеем Кравчуком провели, начиная с 1 июля, трёхдневные детские сборы для учащихся казачьих классов средних школ №10 и №15 станиц Ловлинской и Нововладимировской с выходом на природу.
Каждый день детских казачьих сборов с участием 68 ребят с утра до вечера был заполнен самыми разными мероприятиями – и весёлыми, и вполне серьёзными. Прежде всего, казачата помогли казакам-наставникам и сопровождавшим их педагогам и родителям в установке палаток для своего размещения, столов и полевой кухни.
![](https://telegra.ph/file/df17310a705d7ce311913.jpg)
Обустроив быт, занимались изучением макетов военного оружия, а также соревновались в стрельбе по мишеням из мелкоколиберных воздушных винтовок. Соревновались и в боях с подушкой, перетягивании каната, владением казачьей нагайкой. Занимались метанием ядра на результат, и ещё передружились с казачатами другой школы и вдоволь поездили под строгим присмотром казаков-наставников на маленькой лошади пони.
![](https://telegra.ph/file/8ae5cab4090beda539b2e.jpg)
Ещё ребята узнали для себя много интересного из истории кубанского казачества и Ловлинского ХКО. Наставники поведали им о том, как современные казаки ведут свою деятельность на благо малой родины и Кубани, как участвуют в специальной военной операции по спасению русскоязычного населения Донбасса от украинских карателей.
![](https://telegra.ph/file/06900a3b75f25cdac4fef.jpg)
Большим и приятным сюрпризом для казачат был визит гостей — делегации казаков из станицы Казанской соседнего Кавказского района во главе с атаманом Казанского станичного казачьего общества (Кавказское РКО) Николаем Бородиным, которые приехали на своих лошадях и продемонстрировали казачатам джигитовку, а затем покатали их на тачанке.
![](https://telegra.ph/file/2b9522da7eaca1d499320.jpg)
Казачата остались в восторге от своих первых сборов в казачьем полевом лагере.
Пресс-служба Кавказского казачьего отдела
Источник: https://t.me/molodezhkubani